Анализ рынков, обзоры рынков
Анализ рынка, обзор рынка, исследование рынка, маркетинговое исследование Анализ рынка, обзор рынка, исследование рынка, маркетинговое исследование
Сегодня воскресенье 24 сентября 2017|16:59


Наш проект специализируется на предоставлении маркетинговой информации, помогающей принимать правильные решения. Начиная с 1999 года информацией нашего проекта постоянно пользуются руководители и специалисты более 2000 компаний и организаций по всему миру, которые по достоинству оценили наши преимущества, сократили свои расходы на исследование рынка и имеют постоянный доступ к эксклюзивной, актуальной и объективной маркетинговой информации.

Почему выбирают нас:

  • Соответствие услуг международным стандартам;
  • Доверие национальных и международных компаний;
  • Разработка и применение на практике инновационных решений;
  • Сочетание профессионального и индивидуального подходов в работе с клиентами;
  • Оптимальный уровень цен - за качество, соответствующее международному уровню;
  • Регулярное использование контроля качества выполняемых работ;
  • Ориентация на достижение практического результата.

Гарантия качества нашего сервиса выражается не на словах – мы заключаем со всеми пользователями официальный договор на обслуживание, который документально гарантирует высокое качество оказания услуг.

Наш профессионализм подчеркивается тем, что мы многие годы входим в Украинскую Ассоциацию Маркетинга и другие профессиональные сообщества специалистов маркетинга.

Свидетельством высокой оценки многолетней деятельности проекта "Marketing Online System" (marketing.vc) является тот факт, что 87% пользователей стали нашими постоянными клиентами, а 72% заключили долгосрочные контракты (на год и более).

Владение информацией - важнейшее и обязательное условие современного бизнеса. Для того чтобы принять правильное решение, нужно постоянно быть в курсе событий, в эпицентре самых последних тенденций и трендов на рынке. Жестокие правила конкуренции зачастую приводят к тому, что выигрывает тот, в чьих руках оказалась в нужное время необходимая релевантная информация. База маркетинговой информации "Marketing Online System" не имеет аналогов на европейском рынке.

Пользователи, находящиеся на абонентском обслуживании, имеют доступ к следующим сервисам:

 

Обзоры рынков

Объем информации:  235340 аналитических обзора

Информация из нашей базы аналитических материалов охватывает все отрасли экономики. В данном разделе содержатся обзоры, мировых, региональных и локальных рынков. Вся информация группируется по рынкам, категориям и продуктам, по которым предоставлен обзор. Обзоры представлены  в географическом разрезе (Мир, Украина, Россия, СНГ). Для наглядности и удобства - содержат графики, диаграммы, схемы и таблицы. Содержание отчета включает объективную информацию по прогнозам развития, тенденциям и драйверам рынка, анализ основных операторов рынка, запуск инновационных технологий и продуктов, изменение потребительских предпочтений. Основная часть маркетинговых обзоров рассматривает следующие темы:

  • Основные показатели рынка
  • Ситуация на рынке
  • Госрегулирование (нормативная база)
  • Импорт / экспорт
  • Инвестиции
  • Операторы рынка
  • Ассортимент
  • Уровень цен
  • Сырьевая база и технологии
  • Потребление и потребители
  • Розничная торговля
  • Оптовая торговля
  • Стимулирование продаж
  • Реклама
  • Прогноз

Для наглядности и удобства пользователя, обзоры содержат графики, диаграммы, схемы и таблицы.

Источники информации:

  • Исследовательские компании: GfK; Taylor Nelsen Sofres (TNS); Euromonitor International; Comcon; МEMRB; Tebodin; Auto Consulting; KMK/AMAR Marketing; UMG; InMind и др.
  • Отраслевые ассоциации
  • Операторы рынка и авторитетные СМИ
  • Государственные органы статистики и учета

Перейти к разделу


 

Анализ импорта и экспорта

Объем информации:  17 022 товарных категории (все виды импортируемых или экспортируемых товаров).

Информация представлена с 2001 по текущий год.

В отчетах по каждой категории товаров детально представлены (в натуральном и стоимостном выражениях):

  • Товарооборот;
  • Экспорт;
  • Импорт;
  • Баланс;
  • Сезонность в экспорте;
  • Сезонность в импорте;
  • Экспорт в разрезе видов продукции;
  • Импорт в разрезе видов продукции;
  • Поставки по компаниям-экспортерам;
  • Поставки по компаниям-импортерам;
  • Поставки по компаниям-экспортерам в разрезе видов продукции;
  • Поставки по компаниям-импортерам в разрезе видов продукции;
  • Поставки по компаниям-экспортерам в разрезе стран;
  • Поставки по компаниям-импортерам в разрезе стран;
  • Экспорт по областям;
  • Экспорт по областям в разрезе видов продукции;
  • Импорт по областям;
  • Импорт по областям в разрезе видов продукции;
  • Экспорт по регионам;
  • Экспорт по регионам в разрезе видов продукции;
  • Импорт по регионам;
  • Импорт по регионам в разрезе видов продукции;
  • Экспорт по странам;
  • Экспорт по странам в разрезе видов продукции;
  • Импорт по странам;
  • Импорт по странам в разрезе видов продукции;
  • Экспорт по регионам мира;
  • Экспорт по регионам мира в разрезе видов продукции;
  • Импорт по регионам мира;
  • Импорт по регионам мира в разрезе видов продукции;
  • Динамика цен экспорта;
  • Динамика цен импорта;
  • Динамика усредненных цен экспорта по компаниям-экспортерам;
  • Динамика усредненных цен импорта по компаниям-импортерам;
  • Динамика усредненных цен экспорта по странам;
  • Динамика усредненных цен импорта по странам;
  • Динамика усредненных цен экспорта по регионам мира;
  • Динамика усредненных цен импорта по регионам мира.
  • Экономический анализ компаний-экспортеров:

  • Объем продаж компаний-экспортеров;
  • Чистая прибыль компаний-экспортеров;
  • Активы компаний-экспортеров;
  • Рентабельность активов компаний-экспортеров.
  • Экономический анализ компаний-импортеров:

  • Объем продаж компаний-импортеров;
  • Чистая прибыль компаний-импортеров;
  • Активы компаний-импортеров;
  • Рентабельность активов компаний-импортеров.

Все представленные данные логически структурированы, объективны и релевантные, позволяют анализировать  информационные потоки с целью получения необходимых качественных и количественных срезов, на протяжении определенного промежутка времени.

Перейти к разделу


 

Мониторинг объемов производства

Объем информации:  6835 товарных категорий (все виды производимых товаров и услуг).

Информация представлена с 2004 по последний полный год.

В отчетах данного раздела представлен углубленный анализ показателей объемов производства.

В отчетах по каждой категории товаров или услуг представлены следующие данные:

  • Производство по видам продукции;
  • Производство по областям;
  • Производство по регионам ;
  • Профили компаний-производителей;
  • Производство по компаниям-производителям;
  • Производство по компаниям-производителям в разрезе видов продукции;
  • Производство по областям в разрезе видов продукции;
  • Производство по регионам в разрезе видов продукции.
  • Экономический анализ компаний-производителей:

  • Объем продаж компаний-производителей;
  • Чистая прибыль компаний-производителей;
  • Активы компаний-производителей;
  • Рентабельность активов компаний-производителей.

Перейти к разделу


 

Показатели компаний

Объем информации:  1 млн. 707 тыс. 974 предприятий и организаций

Детальные бизнес-справки по предприятиям всех сфер деятельности и видов собственности: регистрационные данные, руководство, деятельность, экономические показатели, данные по объемам производства, экспорта, импорта и т.д.

В отчетах по каждой компании представлены следующие данные:

  • Регистрационные данные;
  • Информация по руководству, собственникам предприятия, дочерним структурам;
  • Экономический анализ деятельности предприятия;
  • Анализ производственной и внешнеэкономической деятельности предприятия.

Это необходимый инструмент для изучения конкурентов, партнеров и потребителей.

Перейти к разделу


 

Маркетинговые исследования

Объем информации:  7702  маркетинговых исследований

Специализированный раздел, в котором размещены результаты маркетинговых исследований проведенных авторитетными международными исследовательскими и консалтинговыми  Агентствами.

При создании данной базы маркетинговых исследований мы опирались на анализ потребностей Заказчиков и возможности современных компьютерных технологий.

В результате был создан универсальный, регулярно обновляющийся информационно-аналитический ресурс, обеспечивающий информационные запросы всех процессов маркетинговой деятельности, который позволяет оперативно находить, выбирать и оценивать релевантные данные, получать их своевременно, в удобной для пользования форме.

Перейти к разделу


 

Статистика

Объем информации:  137 008 показателей

Наша информационная система специально разработана, чтобы облегчить поиск официальных статистических данных. Официальная статистика является необходимым элементом инфраструктуры рыночной экономики, обеспечивающим официальными данными по экономической, демографической, социальной и экологической ситуации в стране или регионе. Система ориентирована на оперативное отображение динамично изменяющихся явлений в современной реформируемой экономике. К основным особенностям статистической информационной системы следует отнести достоверность, качество и эффективность.

 Пользователи, заинтересованные в статистической информации:

  • правительство (для планирования, создания мониторинга различных направлений развития экономики и оценки конкретных действий);
  • коммерческие фирмы (для принятия решений по осуществлению и развитию коммерческой деятельности);
  • государственные организации (для проведения переговоров, внедрения программ развития по различным направлениям);
  • отдельные исследователи (для проведения анализа, выявления закономерностей каких-либо социально-экономических явлений);
  • общественные организации, политические деятели, средства массовой информации (для оценки существующего положения в обществе).

Перейти к разделу


 

Отчет Market Media Monitoring

Объем еженедельных отчетов:  150 - 200 страниц информации по рынку (новости, аналитика, технологии)

Market Media Monitoring – это поиск статей заданной тематики среди большого числа изданий СМИ и доставка заказчику. Выполняется с определенной периодичностью. Выгодно отличается от дайджестов тем, что предоставляются полные тексты материалов, а не их сокращенные варианты.

Каждый отчет Market Media Monitoring готовый информационный продукт, созданный на основе оперативного мониторинга более 2000 источников средств массовой информации (бумажные и электронные версии периодических изданий, сообщения информационных агентств). При условии соблюдения качества информации (критерии - достоверность, полнота и актуальность) огромное значение имеет объем собранных информационных ресурсов. Именно этот показатель, гарантирует получение пользователем доступа к актуальной для него информации, так как информационные ресурсы большого объема, в среднем, значительно эффективнее малых при условии соблюдения качества.

 Большое количество информационных источников позволяет, при применении аналитического подхода, получить достоверную, полную и актуальную информацию, не смотря на то, что каждый отдельно взятый источник может и не соответствовать этим качествам. В процессе сбора и интеграции информации, мы не производим никаких изменений, информация становится доступной заказчику в оригинальном виде. Такой подход является дополнительной гарантией качества информации (достоверности и полноты).

Еженедельно наши пользователи получают отчеты Market Media Monitoring по одному из восьми направлений:

  • Продукты питания
  • Напитки
  • Розничная торговля и общественное питание
  • Бытовая техника и электроника
  • Реклама, маркетинг, PR, медиа
  • Недвижимость и строительные материалы
  • Телекоммуникации и средства связи
  • Металлургия и изделия из металла
  • Анализ и прогноз – аналитика и статистика по всем рынкам товаров и услуг

Характеристики отчета Market Media Monitoring

Разделы:

Информация группируется по товарным категориям и географическому принципу (Украина, Россия и СНГ, мир)

Оформление публикаций (поля):

  • название издания
  • номер издания
  • дата выхода
  • страница
  • автор публикации
  • название публикации

Периодичность: раз в неделю (понедельник до 12-00)
Вид: электронный (в формате Word)
Доставка: по электронной почте
Количество электронных адресов: в пределах одной компании – максимум 5

Перейти к разделу


 

Индивидуальный отчет по мониторингу СМИ

Подготовка данного отчета предусматривает поиск статей заданной тематики с  использованием метода Контент-анализа, предусматривающего  анализ множества текстовых документов (бумажных и электронных версий периодических изданий, сообщений информационных служб, исследований консалтинговых и исследовательских агентств) результатов мониторинга информационного пространства Сети.

Выполняется с определенной периодичностью. Выгодно отличается от дайджестов тем, что предоставляются оригинальные текстовые материалы, а не их сокращенные варианты Все это гарантирует качество запрашиваемой  информации: релевантность, достоверность и полноту данных.

С помощью этого инструмента Вы эффективно сможете осуществлять круглосуточный мониторинг публикаций в электронных версиях центральной, региональной прессы и сети интернет:

  • по вашей компании и ее руководителям;
  • по конкурентам и партнерам;
  • по проблемам и перспективам отрасли;
  • по новым направлениям бизнеса;
  • по любым заданным ключевым словам

 

Экономический анализ регионов

Объем информации:  72 материала

Анализ экономической ситуации, оценка инновационной активности, конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности страны и ее регионов.

Перейти к разделу

 

Уровень жизни населения

В  разделе представлены отчеты и доклады о региональном человеческом развитии: условия жизни; доходы, расходы, ресурсы населения; уровень развития рынка труда, материального благополучия, демографического развития, уровня образования, социальной среды, экологической ситуации, социальной среды и т.д.

Перейти к разделу


 

Психология потребителей

Объем информации:  39 материалов

Раздел посвящен анализу потребителя и его поведения:

  • Какой он, Ваш потребитель?
  • Чем потребитель одной страны отличается от потребителей других стран?
  • Чем потребитель руководствуется при выборе товаров и услуг?
  • Как потребитель воспринимает рекламу и стимулирующие акции?

Ответы на эти, и на многие другие вопросы, касающиеся потребителей и их психологии Вы найдете в данном разделе.

 Перейти к разделу



Все зарегистрированные пользователи получают все вышеперечисленные услуги в комплексе

Зарегистрироваться сейчас



 
В избранное Сделать стартовой страницей
Обзоры рынков. TOP-100

© 1999 - 2017 Alliance Capital Management Tel + 380 44 233 56 62