Анализ рынков, обзоры рынков
Анализ рынка, обзор рынка, исследование рынка, маркетинговое исследование Анализ рынка, обзор рынка, исследование рынка, маркетинговое исследование
Сегодня вторник 21 ноября 2017|15:52

Мониторинговые источники
2003
2004-2005
2006-2017

Market Media Monitoring – это поиск статей заданной тематики среди большого числа изданий СМИ и доставка заказчику. Выполняется с определенной периодичностью. Выгодно отличается от дайджестов тем, что предоставляются полные тексты материалов, а не их сокращенные варианты.

Владение оперативной информацией - важнейшее и обязательное условие современного бизнеса. Для того чтобы принять правильное решение, нужно постоянно быть в курсе событий, в эпицентре самых последних новостей. Жестокие правила конкуренции зачастую приводят к тому, что выигрывает тот, в чьих руках оказалась в нужное время необходимая информация.

Мониторинг СМИ является одним из самых эффективных инструментов информирования и принятия решений для руководителей, специалистов по маркетингу, PR. Ежедневно СМИ выпускают тысячи статей, поэтому такая работа требует систематического подхода и включает в себя регулярный просмотр всех изданий, которые потенциально могут содержать важную информацию, а также регистрацию или упорядочение этой информации.

В эпоху высоких технологий с каждым днём поток данных стремительно увеличивается, приобретая огромные размеры. При этом общую картину происходящего можно получить, только переработав все источники информации, что несёт за собой значительные издержки времени (поиск, просмотр, прочтение), денег (подписка, альтернативная стоимость времени, зарплата сотрудника, содержание рабочего места).

Поскольку на реализацию этой задачи необходимо большие временные и денежные расходы, целесообразно поручить ее выполнение специализированным компаниям, которые имеют штат сотрудников, постоянно занимающихся мониторингом прессы и электронных СМИ, а также сотрудничают со многими  информационными агентствами и выписывают большое количество изданий.

Сориентироваться в огромном объёме информации и оперативно получить материалы по интересующей вас теме помогут тематические мониторинги прессы и электронных изданий, предлагаемые нашей компанией – отчеты Market Media Monitoring.

Каждый отчет Market Media Monitoring  - готовый информационный продукт, созданный на основе оперативного мониторинга архива средств массовой информации, куда регулярно поступают новые материалы из более 2000 источников (бумажные и электронные версии периодических изданий, сообщения информационных агентств). При условии соблюдения качества информации (критерии - достоверность, полнота и актуальность) огромное значение имеет объем собранных информационных ресурсов. Именно этот показатель, гарантирует получение пользователем доступа к актуальной для него информации, так как информационные ресурсы большого объема, в среднем, значительно эффективнее малых при условии соблюдения качества.

Большое количество информационных источников позволяет, при применении аналитического подхода, получить достоверную, полную и актуальную информацию, не смотря на то, что каждый отдельно взятый источник может и не соответствовать этим качествам. В процессе сбора и интеграции информации, мы не производим ни каких изменений, информация становится доступной пользователю службы в оригинальном виде. Такой подход является дополнительной гарантией качества информации (достоверности и полноты).

 

Использование в работе отчетов Market Media Monitoring позволяет:

·      получать свежую и актуальную информацию, совпадающую с предметом Ваших интересов или профессиональных задач;
·      получать только ценные и необходимые материалы - в ходе составления отчета отсеивается «информационный мусор»;
·      экономить время - к материалам даются аннотации, что позволяет быстро и легко найти новость, не обращаясь к самим материалам;
·      минимизировать затраты на информационное обеспечение, поиск и обработку информации;
·      получить в распоряжение инструментарий для аналитических исследований.

Каждое утро понедельника Вы будете получать оперативную информацию о всех событиях, произошедших на интересующем рынке.

 

Направления отчета Market Media Monitoring 

Отчеты Market Media Monitoring подготавливаются по следующим направлениям:

     Продукты питания
     Напитки
     Розничная торговля и общественное питание
     Бытовая техника и электроника
     Реклама, маркетинг, PR, медиа
     Недвижимость и строительные материалы
     Телекоммуникации и средства связи
     Рынок металлургии

 

Характеристики отчета Market Media Monitoring 

Упорядочение информации (разделы):

Информация группируется по сегментам рынка и географическому принципу (Украина, Россия и СНГ, мир)

Оформление публикаций (поля):

·    название издания
·    номер издания
·    дата выхода
·    страница
·    автор публикации
·    название публикации

Периодичность: раз в неделю (понедельник)

Вид: электронный (в формате Word)

Доставка: по электронной почте

Количество электронных адресов: в пределах одной компании – максимум 5

Получить  дополнительную информацию вы можете связавшись с нами по электронной почте sales@marketing.vc или по телефону (044) 233-56-62.



 
В избранное Сделать стартовой страницей
Обзоры рынков. TOP-100

© 1999 - 2017 Alliance Capital Management Tel + 380 44 233 56 62